Необычная статистика

смотреть порно
acheter cialis

Мы редко задумываемся о том, что происходит, когда мы что-то ищем в поисковике. На самом деле все платные рекламные сообщения, которые нам отображаются, появляются там по определенным словам. Рекламодатели при формировании рекламной кампании указывают, по каким ключевым словам они хотят отображать свое объявление. Чем точней ты подберешь ключевое слово, тем больше вероятности, что твоя реклама заинтересует человека, который делает поиск по схожей теме. Если кто-то пытается продавать уроки английского, то ключевым словом будет "выучить английский" и тд. Но недавние исследования в области оптимизации выявили некоторые интересные тенденции. В ходе исследования выяснили, что среди людей, которые любили какой-то вид пиццы, было много наркоманов. Поэтому в список ключевых слов для рекламы пиццы включили соответствующие слова. Когда человек пытался найти информацию по тому наркотику, ему поиковик выдавал рекламу для пиццы. Как ни странно, статистика показала, что продажи пиццы значительно возросли. Еще один интересный прием - запрос по отрицательным фразам. Например, если человек в поисковик вводит "I hate Apple" (Я ненавижу Эпл), то можно ему предложить купить планшет на базе Андроид. И тому подобное. Как мы видим, дело рекламное - очень тонкая сфера деятельности. Поэтому если в очередной раз вы увидите рекламу никак не связанную со словом для поиска, задумайтесь, может есть какая-то логика....

acquisto viagra generico